Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

PR-агентство - это независимая организация или структурное подразделение, которые решают проблемы коммуникаций между клиентом и его аудиторией. Пиар компании выполняют широкий спектр задач, число которых зависит от того, насколько она крупна, и какие услуги предоставляет своим клиентам. Направления PR-агентств: работа с клиентами – направлена на поиск, установление и поддержание контактов с потенциальными клиентами; работа со средствами массовой информации – заключается в подготовке и размещении в СМИ информации о компании-клиенте в виде пресс-релизов, пиар статей и другого рода материалов, организации пресс-конференций, презентаций, брифингов и интервью, анализе ситуации в СМИ, связанной с репутацией клиента; подготовка рекламных материалов – включает проектирование и разработку различных шаблонов и макетов рекламных материалов, написание текстов, печать материалов и хранение фото-, видео- и аудиоинформации; стратегическое планирование и проведение исследований – включает сбор информации о положении клиента на рынке, на основе которой впоследствии строится PR кампания, прогнозирование возможных сложностей ее проведения и реакции общественности; PR и реклама агентства – формирование благоприятной репутации самой организации на рынке услуг, позиционирование себя как качественного исполнителя, обеспечение внутренних коммуникаций между менеджерами. 


Страница находится в разработке. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наши преимущества:

Нам доверяют!